20 декабря 2011 года вышел номер журнала «Галерея недвижимости» в новом формате и с новыми возможностями.
Перемены на разных уровнях, от глобальных финансовых рынков до небольших частных компаний - основной тренд уходящего года. Изменилась и «Галерея недвижимости». Сегодня - это не только качественное печатное издание, выпущенное в новом формате новым редакционным коллективом, но и информативный интернет-портал с каталогом объектов бизнес- и премиум-класса.
«Нашим предшественникам удалось очень многое. За одиннадцать лет бренд «Галерея недвижимости» стал узнаваемым, а журнал завоевал авторитет и уважение, зарекомендовал себя эффективным инструментом продаж, - комментирует главный редактор издательства «Галерея недвижимости» Светлана Журавлева. - Наша задача - укрепить эти позиции, предложив читателям и участникам рынка новые возможности взаимовыгодных коммуникаций. Следуя тенденциям времени, мы внесли некоторые коррективы в концепцию, распространение и продвижение журнала, сохранив при этом его целевое назначение и направленность.
Структура издания построена таким образом, чтобы максимально наглядно и доступно представить актуальные предложения рынка российской и зарубежной недвижимости, а также помочь в решении вопросов, связанных с приобретением, владением и управлением объектами. Благодаря компактному, европейскому формату и легкому, современному дизайну журнал легко поместится как в дамскую сумочку, так и в портфель руководителя.
Для оперативного взаимодействия с нашими читателями мы создали собственные странички на Twitter, Vkontakte, Facebook, Livejournal.
Учитывая, что в современном мире только совмещение печатной и интернет-рекламы обеспечивает полноценное позиционирование компании и предлагаемых ею услуг, мы предусмотрели для наших партнеров возможность комплексного размещения информации как в журнале, так и на специализированном интернет-портале www.g-n.ru. Благодаря присутствию на специализированных выставках, деловых и fashion-мероприятиях, точечному распространения в статусных местах, а также участию в программах лояльности элитных магазинов, банков, автосалонов, туристических компаний, кафе и ресторанов, мы гарантируем, что журнал не просто увидят на стойках распространения, но и получат в качестве сувенира при совершении покупки или оформлении контракта».
Рынок недвижимости можно считать настоящим индикатором перемен. Не секрет, что в верхних сегментах слово «кризис» может означать «шанс» безо всяких оговорок. Так, объемы продаж элитных квартир в Москве и Санкт-Петербурге стабильно растут, заметное оживление наблюдается и среди желающих приобрести недвижимость за рубежом в инвестиционных целях. Чтобы покупки не разочаровывали владельцев чрезмерной дороговизной содержания, в номере «Декабрь 2011- Январь 2012» журнала «Галерея недвижимости» можно узнать, какие расходы, связанные с эксплуатацией элитных квартир и коттеджей, оправданны, а каких можно избежать. Построению взаимоотношений собственника и управляющей компании посвящен раздел «Консультация». Рубрика «Эксклюзив» представляет новинки из Италии - различные конструктивные и дизайнерские решения оснащенных «умной» электроникой дверей, а «Исследование» посвящено актуальному в преддверии новогодних каникул выбору домашнего кинотеатра. Желаем Вам приятного чтения!
|