Осторожно, двери закрываются...

Сегодня многие станции Московского метрополитена в час пик переполнены почти на 30%, стоят очереди на эскалаторы и в переходах. Как с этим бороться? Возможны варианты - строительство второй кольцевой линии и возведение новых станций. Что, собственно говоря, и делается. Как отметил на пресс-конференции начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, существует проект создания с внешней стороны кольцевой линии еще одного пересадочного контура. "Тем самым у жителей и гостей города появится возможность, не заезжая в центр, через новую кольцевую линию сделать пересадки на необходимую линию, что сократит время поездки",- подчеркнул он. По его словам, сейчас разрабатывается техническая документация для сооружения пересадочного контура, который будет располагаться в одном-двух переездах от существующей кольцевой линии метро и фактически будет повторять ее. "Первый участок большого пересадочного контура пройдет от станции "Деловой центр" к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, далее через новый микрорайон Ходынка выйдет к станции "Динамо", пройдет до станции "Савеловская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Этот участок будет двухпутный протяженностью 12 км", - рассказал начальник метрополитена. Стоимость строительства одного километра пересадочного контура составит $45-50 млн., а продолжительность строительно-монтажных работ определится техническими возможностями и составит примерно 3-3,5 годы. Правительство Москвы на заседании 12 сентября рассмотрит среднесрочную программу развития метрополитена на 2007-2009 годы, которая заложит изменения в политике по развитию сети скоростного транспорта практически до 2015 г., а также определится со сроками начала строительства нового пересадочного контура. На Филевской линии открывается новый участок: от станции "Деловой центр" до станции "Международная". "Станция "Международная" - это вторая станция в центральном ядре "Москва-Сити", которая построена в рамках создания интермодального транспортного терминала в зоне Сити. Строительство большого транспортного терминала уже началось, он объединит в себе линии метро, будет принимать скоростные поезда из аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, также там построят автобусный терминал. "Это первый кирпичик в мощнейшем центре транспортного обслуживания жителей и гостей столицы. Терминал заработает уже через два года в полном объеме и создаст абсолютно новое качество для работы нового крупнейшего центра в Европе делового центра Москва-Сити, - подчеркнул Д.Гаев. ОТВЕЧАЯ на вопрос о том, как оснащен метрополитен техническими средствами для предотвращения террористических актов, Д.Гаев отметил, что до конца этого года в столичном метро будет завершено создание единого информационного пространства. "На всех станциях метро будут установлены информационные колонны с кнопками связи с милицией и справочной службой", - уточнил он. Кроме того, по его словам, к концу 2006 года планируется завершить создание в столичной подземке единого радиопространства, которое позволит иметь надежную связь на всей территории метро сотрудникам метрополитена, милиции и специальных служб.




на главную
Hosted by uCoz