Выставка "Коттеджный поселок, золотая недвижимость" в ЦДХ

С 22 по 25 апреля в Центральном доме художника состоится первая специализированная выставка-ярмарка "Коттеджный поселок, золотая недвижимость". Организует мероприятие Рекламно-Выставочная компания "Привет", на счету которой проведение девяти ежегодных выставок "Недвижимость" (в марте состоится десятая, юбилейная). В рамках "Недвижимости", проходившей в сентябре, был представлен проект "Коттеджный поселок". На этот раз его решено выделить в отдельное мероприятие. С чем связано такое решение, чего ждать от этой выставки-ярмарки, для кого она проводится - на эти и ряд других вопросов мы попросили ответить генерального директора рекламно-выставочной компании "Привет" Шинкаря Олега Марковича. - Олег Маркович, скажите, в чем причина выделения "Коттеджного поселка", проходящего в рамках ежегодной выставки "Недвижимость", в отдельный проект? - Выставка-ярмарка "Недвижимость" достаточно известна. Мы проводим ее совместно с Домостроительным комбинатом N 1 - крупнейшим строителем жилья в нашем городе, при поддержке Ассоциации Инвесторов Москвы. В рамках "Недвижимости" в основном представлено жилье эконом- и бизнес-класса - она ориентирована не на специалистов, а на рядовых потребителей-москвичей. На 9-ой выставке "Недвижимость" в сентябре 2003 года коттеджные поселки были выделены в специальный проект. Анкетирование участников проекта показало заинтересованность и готовность экспонентов участвовать в отдельном мероприятии на данную тему. Так родилась программа "Золотая недвижимость" как общий заголовок серии мероприятий, которые мы планируем. Первый салон Золотой недвижимости мы решили назвать "Коттеджный поселок". - Почему именно "Коттеджный поселок", ведь судя по программе, на мероприятии будет представлена и элитная недвижимость в Москве? - Данный сегмент рынка, по нашему мнению, находится в положении, когда производитель и потребитель еще не очень хорошо понимают друг друга. Есть потребители с деньгами и существуют коттеджные поселки, которые в большом количестве расположены в Подмосковье, но пока не распроданы. Кстати, наше отличие от других мероприятий в том, что мы подходим к объекту загородной недвижимости как к единой инфраструктуре. Мы не будем рекламировать, например, черепицу или металл, из которого можно сделать забор, который можно поставить вокруг дома Мы рекламируем условия жизни. Золотая недвижимость - это золотые условия для жизни тех людей, которые готовы за это заплатить. - Какова целевая аудитория вашего нового проекта? - Мы проводили маркетинговые исследования, чтобы выявить нашу целевую аудиторию - в основном, это топ-менеджеры и бизнесмены. На выставке будет создана такая атмосфера, чтобы ничто не мешало посетителям. На этот раз мы ввели отдельные билеты, потому что считаем, что те, кто придет не захотят суеты и шума. - Как вы собираетесь привлекать таких клиентов на выставку? Ведь они, как правило, очень занятые люди. - Кроме обычной рекламной кампании во всех деловых и бизнес-изданиях, на улицах города, мы разработали уникальную программу по их привлечению. Она будет включать в себя персональную рассылку по базе в 40 тысяч адресов. Мы будем лично приглашать посетителей на эту выставку. У нашей компании имеется положительный опыт проведения выставок вообще и выставок недвижимости в частности. Сложился достаточно широкий круг связей, и мы реализуем их в этом проекте. - Почему вы вновь выбрали площадку Центрального дома художников? - Потому что, на наш взгляд, это одно лучших мест в Москве для проведения подобных мероприятий. В ЦДХ проходят такие мероприятия, как антикварные салоны, выставки художников, различные концерты - это храм искусства. Сформировалась определенная публика, которая их посещает. И как раз Золотой недвижимости там самое место. Кстати, время проведения выставки тоже выбрано не случайно. По данным экспертов рынка загородной недвижимости оно приходится на пик покупательской активности на этом рынке. - Какие еще разделы, кроме коттеджей, будут представлены на мероприятии? - Мы планируем сделать на выставке улицу зарубежной недвижимости. Фирмы, предлагающие недвижимость за рубежом, участвующие в выставках предпочитают компактное размещение, с максимальной информационной насыщенностью. На этой выставке, выделяя улицу зарубежной недвижимости, мы предлагаем им такую возможность. Также будет представлен раздел "Элитная недвижимость в Москве".Там будут выставляться как постоянные участники выставок по недвижимости уже имеющие хорошо отработанные технологии продаж, так и совсем "закрытые" компании, для которых участие в "Золотой недвижимости" - это первый опыт, надеемся, что он будет удачным. - Насколько эффективно, на ваш взгляд, будет участие в выставке-ярмарке для самих экспонентов? - Мы считаем, что, компания, продав даже один дорогой объект на этой выставке, уже окупит свои затраты. Ввиду элитности объектов достаточно одной сделки, чтобы окупить затраты. Продажа таких объектов на выставках реальность, в рамках выставки "Недвижимость" такое случалось, хотя само мероприятие ориентировано совсем на иных посетителей. Кстати, об эффективности выставки может свидетельствовать постоянный состав ее участников на протяжении нескольких лет. Практически все экспоненты из предыдущего проекта остались с нами. Они первые заявили о своем согласии участвовать в мероприятии. - Выставка пройдет при содействии Госстроя России и Правительства Московской области. В чем будет выражаться их помощь? - Действительно, мы обратились за поддержкой в Госстрой России и в Администрацию области. Сейчас рассматривается вопрос о форме их участия. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что на церемонии открытия будут присутствовать руководители этих структур. Возможно, областные ведомства также примут участие в качестве экспонентов. В деловой программе выставки также планируется провести ряд мероприятий с участием представителей Госстроя России и Правительства Московской области.




на главную
Hosted by uCoz